21:14 

Момент истины

Лорд Гуан
Non sufficit orbis
Это Спарта Сенегал!

ria.ru/trend/seizure_trawler_04012014/

А уж какой фап стоял - Сирия! Иран! самый влиятельный человек года!

URL
Комментарии
2014-01-05 в 23:39 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
самый влиятельный человек года!
Может у сенегальцев связь не работает и они об этом просто не знали ? :shuffle:

2014-01-06 в 00:32 

Лорд Гуан
Non sufficit orbis
Да все у них отлично работает. Вот они в Сети посмотрели, как российский флот со всех океанов собирал корабельную группировку для Сирии, оценили состав и ТТХ кораблей той группировки и убедились, что в обозримом будущем Андреевский флаг у их берегов не появится.

И что страна, которая строит - не авианосцы, не крейсера и даже не эсминцы - а какие-то несчастные фрегаты (сторожевые корабли, если по-старому) примерно такими или такими темпами, никакой угрозы для такой великой морской державы, как Сенегал, представлять не может.

Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». Главным строителем корабля стал Д. Ю. Силаньтев. Спущен на воду 29 октября 2010 года. По плану, он должен вступить в строй в 2012 год. Это первый крупный надводный боевой корабль, заложенный на верфях России за последние 15 лет.

Правда, это несколько устаревшие данные, на самом деле корабль в строй пока так и не вошел.

Причем нельзя сказать, что цена вопроса какая-то неподъемная; согласно той же Википедии:

Стоимость головного корабля этого типа должна составить около 400—420 млн долларов США. С учётом установки на корабль новейших вооружений, которые сейчас разрабатываются, реальная цена строительства одного фрегата может возрасти до 500 млн долларов.

На средства, потраченные на олимпиаду, таких фрегатов штук сто построить можно.

URL
2014-01-06 в 02:51 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». Главным строителем корабля стал Д. Ю. Силаньтев. Спущен на воду 29 октября 2010 года. По плану, он должен вступить в строй в 2012 год. Это первый крупный надводный боевой корабль, заложенный на верфях России за последние 15 лет.
Это такой тонкий троллинг ? Продали Индии авианесущий крейсер и заложили сторожевик с таким же именем ? :susp:

На средства, потраченные на олимпиаду, таких фрегатов штук сто построить можно.
Олимпиаду пилить удобнее :shuffle:

2014-01-06 в 08:56 

Лорд Гуан
Non sufficit orbis
Это такой тонкий троллинг ? Продали Индии авианесущий крейсер и заложили сторожевик с таким же именем ?

Надо полагать, это продолжение традиции. Его предшественник, ТАКР "Адмирал Горшков", был одним из самых толстых троллей в советском/российском флоте. Он, собственно, в момент своего ввода в строй 30.12.1987 назывался "Баку", был переименован лишь 4.10.1990, а уже через год с небольшим, 3.2.1992 поставлен на ремонт после аварии и с тех пор под российским флагом в море своим ходом не выходил - то есть реально прослужил чуть больше 4 лет, что для корабля такого класса, мягко говоря, несколько необычно. А в 1994 начались переговоры по продаже корабля Индии, и с этого момента и до последнего времени главными объектами троллинга стали уже индусы.

Учитывая такой послужной список и то, кем для отечественного флота был адмирал С. Г. Горшков, иначе как издевательством выбор имени что для переименования ТАКР, что для нового сторожевика я назвать не могу.

(Вопрос о том, почему нельзя было просто так взять и модернизировать "Горшков" для российского флота, я не задаю. Понятное дело, великой морской державе Индии авианосцы нужнее, тем более, что нищая Россия на всем этом троллинге заработала целых 2.5 млрд. долл. - примерно 5% от стоимости олимпиады.)

Олимпиаду пилить удобнее

Несомненно. Но тут надо также отметить, что современный боевой корабль - это сложнейшая система. Конечно, стадионы тоже сложны, но боевые корабли намного сложнее, и у меня создается впечатление, что наше общество с его уровнем организации их создание просто не тянет, даже при наличии денег и искреннего желания. Собственно, руководители это и сами признают:

Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко рассказал «ВПК», что сейчас проблемы со срывом соисполнителями сроков заказов возникают довольно часто.

«Система кооперации в кораблестроении еще не сложилась. Старая советская разрушена, а новой российской нет. ОСК предлагает разработать единую схему, включающую в себя все уровни кооперации. Но пока ее нет, вот и пожинаем плоды», – сказал Кравченко.


Ну вот почему-то все никак система не сложится.

А если верить прессе, завершение "Горшкова" сейчас задерживается из-за неготовности орудия главного калибра модели А-192. Проектирование этой пушки велось с конца 1980-х годов, какой-то опытный образец существовал и испытывался еще в начале 1990-х, но вот (внезапно!) летом 2012 разработка прекратилась. «Для замены установки начата разработка новой модели - ОКР "Картаун"», ага, а корабль пусть пока еще немного у стенки постоит. Официальный сайт разработчика об этой артсистеме вообще молчит как партизан.

В общем, Сенегал может спать спокойно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Последний довод королей

главная